12 февраля 2018 года в гостинице AZIMUT Отель Воронеж, состоится конференция представителей гостиничного бизнеса и туристической индустрии "Черноземье-2018: продажи, сервис, управление"
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
09:00 - 09:30: Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк.
9:30 - 10:00: Открытие конференции. Приветственное слово организаторов. Представление партнеров.
10:00 - 10:40: Эффективное управление продажами в отеле
Константин Артемьев, директор по развитию Независимого Гостиничного Альянса
Построение эффективной системы продаж в отеле. Поиск и устранение ограничивающих факторов. Внедрение изменений.
10:40 - 11:20: Статистика работы отелей Черноземья с ОТА. Эффективные продажи с сайта отеля
Михаил Кропачев, эксперт по он-лайн дистрибуции гостиничных услуг компании Travelline
11.20 - 12.00: Независимые VS сетевые отели. Как выжить в конкурентной борьбе.
Вадим Прасов, Генеральный директор УК «Альянс Отель Менеджмент
Как независимому отелю эффективно конкурировать с сетевым. Возможна ли конкуренция без демпинга? На что сделать ставку?
12:00 - 12:40: Как увеличить доход отеля, не повышая процент загрузки
Елена Марченко, Руководитель проекта Libra Hospitality School
Использование методов Revenue Management при разработке политики продаж
12:40 - 13:20: Использование современных технологий для повышения качества продаж.
Игорь Чернов, Генеральный директор компании SOLUTEQ
13:20 - 14:00: Управление бизнес процессами службы питания в отеле. Рабочие инструменты и алгоритмы
Алексей Зоткин, Генеральный директор компании RestoProf
Структура управления и основные ошибок в управлении службой питания в отеле. Практические инструменты для построения эффективной структуры работы. Технология анализа деятельности ресторана.
14:00 - 14:30 - Перерыв
14:30 - 15:30: Стандарты как инструмент успешного управления отелем
Татьяна Кибирева, Президент Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства
Существующие стандарты требований к отелям любой категории. Профессиональные стандарты качества в каждом подразделения отеля.
15:30 - 16:30: Превосходный сервис в отеле. Карта создания впечатлений. Как стать Яркими!
Ирина Ивашкевич
"Дорожная карта" по созданию превосходного сервиса в отеле. Оптимальное поведение персонала. Оптимальная рабочая атмосфера и взаимодействие персонала.
16:30 - 17.30: Роль стандартов как основы организации работы Службы приема и размещения.
Кира Забродская
Основные виды стандартов СПиР, требования, этапы успешного создания/обновления и внедрения системы работающих стандартов в СПиР; контроль операционной деятельности СПиР.
17:30 - 18:30: Безопасность в технологиях уборки.
Татьяна Кибирева, Президент Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства
Правила для обеспечения безопасности своей, гостей и владельцев отелей. Стандарты работы с ключами, химикатами и оборудованием с примерами.
18:30 - 20:00 - Фуршет для участников
Нетворкинговое пространство, знакомство с коллегами, экспертами и партнерами, неформальное общение, розыгрыш призов от партнеров.
Подробная информация и покупка билетов: http://event.openhospitality.org/